PowerShift MPS6 (6DCT450)
Коробка передач PowerShift MPS6, также известная под техническим индексом 6DCT450, — это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением, разработанная для более мощных и тяжёлых автомобилей.
Она применялась на Ford Mondeo, S-Max, Galaxy, Kuga, а также в ряде моделей Volvo, где требовалась высокая надёжность и способность передавать повышенный крутящий момент.
PowerShift DPS6 (6DCT250)
PowerShift DPS6 — это шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сухими сцеплениями, также известная под техническим индексом 6DCT250.
Она разрабатывалась в рамках сотрудничества Ford и Getrag, и с 2010-х годов устанавливалась на популярные модели Ford — в основном переднеприводные с небольшим объёмом двигателя: Fiesta, Focus, B-Max, EcoSport.
PowerShift DCT250 и DCT450
Коробки передач PowerShift DCT250 и DCT450 относятся к семейству роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Они разрабатывались как альтернатива классическим «автоматам», объединяя в себе экономичность механики и плавность автомата. Устанавливались эти коробки в разные модели Ford — от компактных хэтчбеков до более тяжёлых кроссоверов и минивэнов.