Для корректной работы сайта и улучшения пользовательского опыта мы используем файлы cookies. Продолжая навигацию, вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности.
OK
Типичные неисправности PowerShift
Гарантия и честный подход
Важные отличия между DCT250 и DCT450
Как проходит ремонт PowerShift
Почему мы — специалисты по PowerShift
  • Работаем исключительно по технологии Ford
  • Знаем все нюансы адаптации и обучения сцеплений
  • Используем оригинальные или усиленные комплекты сцепления
  • Проверяем работу актуаторов и мехатроников на стенде
  • Проводим тест-драйв и адаптацию после сборки
Что такое PowerShift DCT250 и DCT450?
Среди наиболее частых проблем:
  • Рывки при переключении на холодную или в пробках
  • Запах горелого сцепления, особенно у DCT250
  • Ошибки по TCM (модулю управления коробкой)
  • Потеря тяги, коробка уходит в «нейтраль»
  • Стук, вибрации, при трогании или смене передач
  • Причина — износ сцепления, проблемы с мехатроником или электроприводами.
  • Гарантия на ремонт PowerShift — до 12 месяцев
  • Подробный отчёт по каждой работе
  • Консультация по правильной эксплуатации и продлению ресурса
  • Честная цена — без навязывания замены коробки целиком
  • DCT250 (сухое сцепление) требует замены сцепления каждые ~80−100 тыс. км. Особенно чувствительна к пробкам и резким разгонам.
  • DCT450 (мокрое сцепление) более надёжна, но может страдать от утечек и перегрева масла. Ремонт требует точного подбора деталей и замены масла строго по регламенту.
Мы выполняем полный цикл работ:
  1. Компьютерная диагностика (в том числе адаптации и обновления)
  2. Демонтаж коробки и дефектовка узлов
  3. Замена сцепления, актуатора, вилок, сальников
  4. Ремонт или замена мехатроника / TCM
  5. Калибровка сцеплений и обучение коробки
  6. Работаем с прошивками, при необходимости перепрограммируем блоки.

Коробки PowerShift DCT250 и DCT450 — это роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), устанавливаемые на автомобили Ford.
  • DCT250 — сухое сцепление, ставится на легковые модели (Fiesta, Focus, C-Max) с моторами до 1.6 л.
  • DCT450 — мокрое сцепление, рассчитано на более мощные моторы (Mondeo, Kuga, Galaxy, 2.0 EcoBoost и TDCi).
  • Обе коробки отличаются динамикой, но требуют аккуратной эксплуатации и регулярного обслуживания.

Запишитесь на диагностику PowerShift — и получите честную оценку состояния коробки.

PowerShift DCT250 и DCT450