Типичные неисправности PowerShift
    Гарантия и честный подход
    Важные отличия между DCT250 и DCT450
    Как проходит ремонт PowerShift
    Почему мы — специалисты по PowerShift
    - Работаем исключительно по технологии Ford
 - Знаем все нюансы адаптации и обучения сцеплений
 - Используем оригинальные или усиленные комплекты сцепления
 - Проверяем работу актуаторов и мехатроников на стенде
 - Проводим тест-драйв и адаптацию после сборки
 
     Что такое PowerShift DCT250 и DCT450?
    Среди наиболее частых проблем:- Рывки при переключении на холодную или в пробках
 - Запах горелого сцепления, особенно у DCT250
 - Ошибки по TCM (модулю управления коробкой)
 - Потеря тяги, коробка уходит в «нейтраль»
 - Стук, вибрации, при трогании или смене передач
 -  Причина — износ сцепления, проблемы с мехатроником или электроприводами.
 
     - Гарантия на ремонт PowerShift — до 12 месяцев
 - Подробный отчёт по каждой работе
 - Консультация по правильной эксплуатации и продлению ресурса
 - Честная цена — без навязывания замены коробки целиком
 
     - DCT250 (сухое сцепление) требует замены сцепления каждые ~80−100 тыс. км. Особенно чувствительна к пробкам и резким разгонам.
 - DCT450 (мокрое сцепление) более надёжна, но может страдать от утечек и перегрева масла. Ремонт требует точного подбора деталей и замены масла строго по регламенту.
 
     Мы выполняем полный цикл работ:- Компьютерная диагностика (в том числе адаптации и обновления)
 - Демонтаж коробки и дефектовка узлов
 - Замена сцепления, актуатора, вилок, сальников
 - Ремонт или замена мехатроника / TCM
 - Калибровка сцеплений и обучение коробки
 -  Работаем с прошивками, при необходимости перепрограммируем блоки.
 
     Коробки PowerShift DCT250 и DCT450 — это роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), устанавливаемые на автомобили Ford.
- DCT250 — сухое сцепление, ставится на легковые модели (Fiesta, Focus, C-Max) с моторами до 1.6 л.
 - DCT450 — мокрое сцепление, рассчитано на более мощные моторы (Mondeo, Kuga, Galaxy, 2.0 EcoBoost и TDCi).
 -  Обе коробки отличаются динамикой, но требуют аккуратной эксплуатации и регулярного обслуживания.
 
    
Запишитесь на диагностику PowerShift — и получите честную оценку состояния коробки.
    PowerShift DCT250 и DCT450