Типичные неисправности MPS6
Гарантия, честность и контроль
Чем отличается MPS6 от других PowerShift
Как проходит ремонт MPS6 в нашем сервисе
Почему ремонт у нас — это разумный выбор
- Оригинальные сцепления и мехатроники, либо усиленные решения
- Работаем по регламенту Ford / Getrag
- Проверка TCM и его программирование
- Специализированное оборудование и опыт в ремонте MPS6
- Обучение сцеплений, адаптация под стиль вождения
Что такое PowerShift MPS6?
Несмотря на «мокрую» конструкцию, проблемы у MPS6 тоже случаются:- Пробуксовки и рывания при переключениях
- Долгое переключение передач, зависания
- Запах гари, перегрев масла
- Ошибки TCM или полный отказ передачи крутящего момента
- Утечки масла через сальники и разъёмы мехатроника
Причина — износ сцепления, загрязнение масла, проблемы с мехатроником или блоком управления. - Даём гарантию до 12 месяцев
- Сохраняем видеофиксацию всех этапов ремонта
- Честно объясняем: что можно восстановить, а что только заменить
- Прозрачная цена, никаких «доплат после разборки»
- Надёжнее, чем сухая DPS6, но требует регулярной замены масла
- Используется на турбированных и дизельных двигателях — нагрузка выше
- Имеет сложную механику актуаторов, чувствительную к перегреву и качеству ATF
- Самодиагностика не всегда показывает реальную проблему — нужна точная дефектовка
Работы включают:- Компьютерную диагностику коробки и TCM (блока управления)
- Снятие и дефектовка коробки
Замена:- Комплекта сцепления
- Мехатроника или его компонентов
- Сальников, фильтра, масла
- Промывка гидросистемы, обучение сцеплений, адаптация
- Установка последнего ПО от Ford при необходимости
MPS6 — это шестиступенчатая роботизированная коробка с мокрым двойным сцеплением, установленная на автомобили Ford с более мощными двигателями:
Mondeo, Kuga, S-Max, Galaxy, Focus 2.0, C-Max, Edge и др.
В отличие от сухой DPS6, здесь используется масляное охлаждение, что повышает надёжность, но добавляет сложности в обслуживании и ремонте.
Не ждите, пока MPS6 встанет — приезжайте на диагностику.