Гарантия, честность, результат
Что важно знать владельцам DPS6
- Опыт ремонта сотен DPS6 — мы знаем их слабые места
- Оригинальные комплекты сцеплений (или усиленные)
- Работаем с блоками TCM, в том числе с перепрошивкой
- Стендовая проверка актуаторов и мехатроников
- После сборки проводим тест-драйв и повторную адаптацию.
Что такое PowerShift DPS6?
Владелец Ford с коробкой DPS6 часто сталкивается с:- Рывками и пинками при переключениях
- Трудным троганием с места
- Перегревом сцепления (особенно в пробках)
- Запахом гари
- Ошибками P0900, P087A, P2832 и др.
- Коробка уходит в «нейтраль» или не включает передачу
- Причина — чаще всего износ сцепления, сбои мехатроника или проблемы с модулем TCM.
Мы даём:- Гарантию до 12 месяцев на ремонт DPS6
- Фото/видео фиксацию всех работ
- Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
- Чёткую смету — без «сюрпризов» и лишних замен
- Сцепление — расходник, особенно при езде в пробках. Служит в среднем 60−100 тыс. км.
- Регулярная адаптация сцеплений и обновление ПО помогают продлить ресурс
- Пренебрежение диагностикой приводит к дорогостоящим поломкам
- Контрактная коробка — не решение, если не устранить корень проблемы (например, неисправный мехатроник).
Ремонт проводится по заводскому регламенту:- Компьютерная диагностика — определяем ошибки и считываем параметры коробки.
- Демонтаж и разборка коробки
Замена:- Сцепления (в сборе)
- Актуатора
- Штоков, сальников, вилок
- Проверка и/или ремонт мехатроника
- Программирование, адаптация, обучение сцеплений
Возможен также ремонт блока TCM (или замена на новый/восстановленный). PowerShift DPS6 — это шестиступенчатая роботизированная коробка передач с сухим двойным сцеплением, разработанная Getrag специально для Ford. Устанавливается на популярные модели с двигателями до 1.6 л:
Fiesta, Focus, C-Max, Ecosport, B-Max.
Коробка легкая, экономичная, но весьма капризная — особенно в городском цикле и при недостаточном обслуживании.
Проблемы с PowerShift DPS6? Приезжайте на диагностику — скажем честно, что и за сколько нужно ремонтировать.