Гарантия, честность, результат
    Что важно знать владельцам DPS6
      - Опыт ремонта сотен DPS6 — мы знаем их слабые места
 - Оригинальные комплекты сцеплений (или усиленные)
 - Работаем с блоками TCM, в том числе с перепрошивкой
 - Стендовая проверка актуаторов и мехатроников
 - После сборки проводим тест-драйв и повторную адаптацию.
 
     Что такое PowerShift DPS6?
    Владелец Ford с коробкой DPS6 часто сталкивается с:- Рывками и пинками при переключениях
 - Трудным троганием с места
 - Перегревом сцепления (особенно в пробках)
 - Запахом гари
 - Ошибками P0900, P087A, P2832 и др.
 - Коробка уходит в «нейтраль» или не включает передачу
 -  Причина — чаще всего износ сцепления, сбои мехатроника или проблемы с модулем TCM.
 
     Мы даём:- Гарантию до 12 месяцев на ремонт DPS6
 - Фото/видео фиксацию всех работ
 - Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
 - Чёткую смету — без «сюрпризов» и лишних замен
 
     - Сцепление — расходник, особенно при езде в пробках. Служит в среднем 60−100 тыс. км.
 - Регулярная адаптация сцеплений и обновление ПО помогают продлить ресурс
 - Пренебрежение диагностикой приводит к дорогостоящим поломкам
 - Контрактная коробка — не решение, если не устранить корень проблемы (например, неисправный мехатроник).
 
     Ремонт проводится по заводскому регламенту:- Компьютерная диагностика — определяем ошибки и считываем параметры коробки.
 - Демонтаж и разборка коробки
 
Замена:- Сцепления (в сборе)
 - Актуатора
 - Штоков, сальников, вилок
 - Проверка и/или ремонт мехатроника
 - Программирование, адаптация, обучение сцеплений
 
Возможен также ремонт блока TCM (или замена на новый/восстановленный).     PowerShift DPS6 — это шестиступенчатая роботизированная коробка передач с сухим двойным сцеплением, разработанная Getrag специально для Ford. Устанавливается на популярные модели с двигателями до 1.6 л:
 Fiesta, Focus, C-Max, Ecosport, B-Max.
Коробка легкая, экономичная, но весьма капризная — особенно в городском цикле и при недостаточном обслуживании.
    
Проблемы с PowerShift DPS6? Приезжайте на диагностику — скажем честно, что и за сколько нужно ремонтировать.