Для корректной работы сайта и улучшения пользовательского опыта мы используем файлы cookies. Продолжая навигацию, вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности.
OK
Типичные проблемы DPS6
Гарантия, честность, результат
Что важно знать владельцам DPS6
Как мы ремонтируем DPS6
Что отличает наш сервис
  • Опыт ремонта сотен DPS6 — мы знаем их слабые места
  • Оригинальные комплекты сцеплений (или усиленные)
  • Работаем с блоками TCM, в том числе с перепрошивкой
  • Стендовая проверка актуаторов и мехатроников
  • После сборки проводим тест-драйв и повторную адаптацию.
Что такое PowerShift DPS6?
Владелец Ford с коробкой DPS6 часто сталкивается с:
  • Рывками и пинками при переключениях
  • Трудным троганием с места
  • Перегревом сцепления (особенно в пробках)
  • Запахом гари
  • Ошибками P0900, P087A, P2832 и др.
  • Коробка уходит в «нейтраль» или не включает передачу
  • Причина — чаще всего износ сцепления, сбои мехатроника или проблемы с модулем TCM.
Мы даём:
  • Гарантию до 12 месяцев на ремонт DPS6
  • Фото/видео фиксацию всех работ
  • Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
  • Чёткую смету — без «сюрпризов» и лишних замен
  • Сцепление — расходник, особенно при езде в пробках. Служит в среднем 60−100 тыс. км.
  • Регулярная адаптация сцеплений и обновление ПО помогают продлить ресурс
  • Пренебрежение диагностикой приводит к дорогостоящим поломкам
  • Контрактная коробка — не решение, если не устранить корень проблемы (например, неисправный мехатроник).
Ремонт проводится по заводскому регламенту:
  • Компьютерная диагностика — определяем ошибки и считываем параметры коробки.
  • Демонтаж и разборка коробки
Замена:
  • Сцепления (в сборе)
  • Актуатора
  • Штоков, сальников, вилок
  • Проверка и/или ремонт мехатроника
  • Программирование, адаптация, обучение сцеплений
Возможен также ремонт блока TCM (или замена на новый/восстановленный).
PowerShift DPS6 — это шестиступенчатая роботизированная коробка передач с сухим двойным сцеплением, разработанная Getrag специально для Ford. Устанавливается на популярные модели с двигателями до 1.6 л:
Fiesta, Focus, C-Max, Ecosport, B-Max.
Коробка легкая, экономичная, но весьма капризная — особенно в городском цикле и при недостаточном обслуживании.

Проблемы с PowerShift DPS6? Приезжайте на диагностику — скажем честно, что и за сколько нужно ремонтировать.

PowerShift DPS6